Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Уважаемые участники сообщества! Обращаюсь скорее к преподающим и посещавшим подобное.
Если вы преподавали на курсах - помогите советом!
Мне предстоит вести группу разговорного английского, опыта в групповых занятиях у меня нет, поделитесь опытом!!

Комментарии
22.02.2009 в 18:32

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Что именно тебя интересует?Психологический,лингвистический,или методологический аспект?:-)
23.02.2009 в 23:33

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
cutesunny скорее методологический. какие упражнения, что наиболее эффективно..
за основу планирую взять Дроздову Everyday English, составление диалогов по материалу занятия, просмотр отрывков оригинальных фильмов..
но если честно - смутно себе это представляю - у меня есть опыт индивидуальных занятий и с группой детей, но и то в школе...
24.02.2009 в 10:23

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
У меня,как раз,наоборот-опыт преподавания для взрослых больше:-)Где-то лет 6 уже я в этом:-)

Во-первых,по поводу литературы.Дроздова-это,конечно,круто,но она сыровато все дает как-то,подход сам мне не нравится,упражнения однотипные,а,как показывает практика,взрослых нужно еще больше пытаться заинтересовать,чем детей.

Для корпоративов лучше книги,чем Market Leader разных уровней я за все время еще не встречала.Эта книга была выбрана мною методом проб и ошибок,так что настоятельно советую:-)Преимущество ее в том,что очень толковые тексты,плюс аудиофайлы,плюс видеоуроки,плюс масса заданий-как групповых,так и индивидуальных,по всем блокам.Имея эту книгу,можно особо не заморачиваться по поводу предварительной подготовки заданий,и тому подобного,так как книги вполне хватает,плюс там есть еще и воркбук-это для закрепления материала.Если у тебя нет книги,ее,и много всякого разного можно выкачать на englishtips.org,этот сайт-просто рнаходка для преподавателей.Там ежедневно столько всего выкладывается,что глаза разбегаются.Причем,литература вся там с соответствующими аудиофайлами,все качается на ура,есть много профилей литературы-начиная от учебников для айтишников,финансистов,экономистов,маркетологов и пр.специальностей,заканчивая уже готовыми разработками и планами уроков.Зайди на этот сайт-не пожалеешь:-)

Касательно самих уроков...Главное-сочетать грамотно разные аспекты.Взрослые люди очень требовательны к урокам.Для них важно видеть,что на уроке затрагиваются все аспекты-и Listening comprehension,и reading,и speaking.Таким образом,тебе нужно все подавать на базе текста.Пытайся не отрываться от контекста и не уходить в дебри.То есть,схема такова-даешь текст,работаешь с вокабуляром,вычленяешь некоторые грамматические аспекты,им незнакомые,которые есть в тексте,объясняешь грамматику,тренируешь потом слова+грамматику,в таком случае незаменимыми стают упражнения на перефраз и перевод.Например,есть слово-дай задание им,чтобы описали тебе это слово,не называя его,но так,чтобы ты догадалась,что это за слово.Или наоборот-ты описала слово,они-угадали.Предложения на перевод можно и из головы давать:-)Например,учите модальный can и есть новое слово в тексте redundancy например.Объединяешь две темы в одну-даешь предложение типа -Он не может делать свою работу вовремя,поэтому,вероятно,попадет под сокращение.Вот тебе тренируют новое слово,плюс грамматику-модальные.Потом переходишь к спикинг.Например,они должны составить диалог,используя новые слова.Не требуй задействования всех слов-зависнут сразу же.Пусть проявляют креативность.Подскажи им тему.Важно:темы должны быть проблем-солвинг,то есть,какие-то противоречивые ситуации.Например:составьте диалог-один из вас-хозяин магазина,второй-недовольный клиент.Клиент хочет вернуть покупку,хозяин отказывается ее принимать.Попытайтесь в ходе диалога достигнуть компромисса.Ну,тип того:-)Это все советы,на случай,если Маркет Лидер тебе по каким-то причинам не удастся раздобыть.Если же удастся-не пожалеешь.Учебник-вещь!Будешь чувствовать себя более чем комфортно.

И еще совет-чувствуй себя с ними на равных:-)Даже если ты моложе:-)Нужно улыбаться,шутить,разряжать атмосферу.Уроки не должны быть монотонными-и в этом твоя роль-разнообразить их на чисто психологическом уровне.Если с ребенком можно в игровой форме все провести,то тут ты заинтересовываешь их своей энергетикой,в первую очередь.И-хвали!Однозначно будут стараться.Взрослые-те же дети:-)Не упускай малейший прогресс!Вот посмотришь-помогает существенно:-)

Дерзай:-)У тебя все получится!Если есть еще вопросы-буду рада помочь,спрашивай:-)
24.02.2009 в 22:36

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
Спасибо огромное - и за советы, и за ресурсы!!!
Просто неоценимая помощь!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.02.2009 в 01:47

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Читала тут твой дневник:-)А ты книгоманка,оказывается:-)Почитай Marian Keys"Rachel`s Holiday"тебе должно понравиться,судя по тому,что я узнала о тебе и твоем мышлении из твоего днева:-)
26.02.2009 в 12:36

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
я помимо книгомании страдаю еще киноманией.. подруга где-то качает фильмы в оригинале, и мы с ней на пару смотрим все новинки на английском, на немецком - еще до того, как будет официальная премьера переведенных на русский)

спасибо большое, обязательно скачаю!!! единственно - столкнулась с проблемой, что бесплатных файлов нету... ((
26.02.2009 в 19:05

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Там дается несколько ссылок,нужно выбирать ту,которая посылает на Зеркало,а не на рапидшару,с зеркала качает бесплатно-у меня много выкачано уже.Давай мыло,я пришлю тебе все уровни маркет лидера,если хочешь:-)И еще там литературки подкину чуток:-)И разработки с заданиями и упражнениями...
26.02.2009 в 21:53

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
ооо!!! :jump4:
[email protected]