Стремись достичь невозможного.
Добрый день!

Дурацкий вопрос, конечно, но может ли кто-нибудь посоветовать, что лучше и выгоднее сдавать?

CAE, IELTS или TOEFL?

Если вы еще и расскажите про то, как готовились и по каким материалам, это будет просто здорово))
Спасибо!

Комментарии
19.10.2018 в 09:45

Я ищу.
Смотря для чего. IELTS и TOEFL в принципе лучше для обучения. CAE просто для демонстрации уровня языка.
Если вы сдаете для обучения – лучше связаться с учебными заведениями и спросить, что признается в каждом конкретном месте.
19.10.2018 в 09:50

Чудес не бывает. Жестокая реальность не отпускает своих детей на свободу... ©
Ещё одно - сае бессрочный, а у остальных 2 года срок действия
Ielts - британский тест, toefl - американский
Они оба - многоуровневые, то есть показывают весь диапазон от А до С 2
В сети есть официальные образцы заданий
И по цене - сае - около 10, остальные 15-20
19.10.2018 в 10:24

Черный и колючий.
Соглашусь с первым комментатором, в первую очередь определитесь, зачем Вам экзамен. Если показать текущий уровень знания языка, то достаточно кэмбриджского САЕ; если экзамен требуется для поступления - тогда IELTS / TOEFL (на сайте университета советую посмотреть список требуемых для поступления документов). Иногда в университеты принимают САЕ, но не часто. IELTS обычно требуется в университеты Британского Содружества, TOEFL - в американские вузы.
Формат у этих экзаменов разный, подготовки также требуют разной, так что сначала определитесь.
И да, как правильно сказали выше, сертификат САЕ бессрочный, сертификаты IELTS / TOEFL действуют только два года, так что, если Вам они нужны для поступления, то правильно рассчитайте время.
19.10.2018 в 11:13

Стремись достичь невозможного.
Makiavel, silk-so-soft, Spitzer Igel, спасибо вам всем! Я не собираюсь учиться за рубежом, по крайней мере, в ближайшее время. Меня интересует сдача экзамена скорее "для себя" и чтобы иметь возможность потом репетировать других людей))

CAE - меня очень привлекает, но насколько я знаю, proficiensy - очень сложно сдать, а advanced - стоит ли?
Зато два других - очень популярны.
19.10.2018 в 11:43

было 36,6 и 120 на 80, а стало 90, 60, 90
Aitan, для себя - точно лучше CAE. (Как уже сказали, IELTS и TOEFL - для поступления в зарубежные ВУЗы, со сроком действия, при том TOEFL американский и по структуре несколько сложнее).

Для подтверждения уровня языка для работы - лучше всего CAE и CPE. Я готовилась к CPE, но в последний момент струсила и пошла на CAE. Сдала его легко и в итоге у меня в сертификате уже написано, что уровень С2, высший, так что теперь CPE и сдавать-то незачем.

По моему опыту, удобнее сдавать компьютерный вариант экзамена. Не представляю, как бы мне хватило времени переписывать с черновиков. Несмотря на то, что я не тупила ни на одном задании, времени мне хватало только на то, чтобы его выполнить и очень-очень быстро проверить.
19.10.2018 в 11:55

Стремись достичь невозможного.
Катарина,

для себя - точно лучше CAE.
Да, возможно, мне не стоит слишком заморачиваться)

Сдала его легко и в итоге у меня в сертификате уже написано, что уровень С2, высший, так что теперь CPE и сдавать-то незачем.
Кхм... вот даже как) Простите, за личный вопрос, а вы преподаватель? Или вам нужен был экзамен для работы в другой сфере? Насколько я знаю, для того же устройства в иностранные компании нужен cae или gmat, я права?)


По моему опыту, удобнее сдавать компьютерный вариант экзамена. Не представляю, как бы мне хватило времени переписывать с черновиков.
Благодарю за совет!))
19.10.2018 в 12:31

Черный и колючий.
Aitan, я преподаватель, готовилась к САЕ, сдала на grade B (к нему, собственно, и готовилась, так что не расстроилась), через пару лет сдам CPЕ, потому что пока несрочно. САЕ несложный при достаточной подготовке:)
Сдавала печатную версию экзамена, вообще не представляю, как компьютерную сдавать:D


Катарина, теперь CPE и сдавать-то незачем
САЕ grade A не соответствует CPE, он соответствует CPE grade C по баллам.
19.10.2018 в 12:41

Aitan, для обучения других людей можно еще сдать TEFL - это "учительский" сертификат, дает официальное право учить английскому, с ним и в учебные заведения берут за границей. Но он не дешевый, честно скажу.
19.10.2018 в 13:04

Стремись достичь невозможного.
Spitzer Igel,
САЕ несложный при достаточной подготовке
Это весьма обнадеживает))

Сдавала печатную версию экзамена, вообще не представляю, как компьютерную сдавать
Я просто когда тороплюсь, делаю много идиотских ошибок(( мне лучше экономить время...

Амбарная сова Ариша, о, я даже не слышала про такой, надо посмотреть, что за птица) спасибо!
19.10.2018 в 14:14

Черный и колючий.
Aitan, Амбарная сова Ариша, из "учительского" я сдаю ТКТ через две недели:)

Aitan, Я просто когда тороплюсь, делаю много идиотских ошибок((
Тогда, мне кажется, лучше печатную версию экзамена, там можно и пометки делать, и исправить, если что, но главное - помнить, что надо выделить достаточно времени для переноса ответов в бланк ответов. Для экономии времени я (и многие другие сдающие, я видела) переносила ответы через каждую пару-тройку заданий, тогда не придется тратить целых 10-12 минут на перенос всех ответов и меньше вероятности совершить ошибку при их переносе.
19.10.2018 в 15:06

было 36,6 и 120 на 80, а стало 90, 60, 90
Aitan, Простите, за личный вопрос, а вы преподаватель? Или вам нужен был экзамен для работы в другой сфере?
Да, преподаватель, и сертификат просто избавил меня от необходимости проходить длинный тест при приеме на работу. Диплом ВУЗа, конечно, в российских школах/компаниях прежде всего смотрят. А для иностранных CAE стандарт; и GMAT если нужен бизнес английский, а не только общий.

Spitzer Igel, САЕ grade A не соответствует CPE, он соответствует CPE grade C по баллам.
Да, но всем однофигственно.:) C2 всё равно C2, не С1. То есть, в ситуации, когда на собеседовании ты бьешься за место с другими кандидатами и кадровик изучает каждую загогулину в сертификате, чтобы понять кто лучше, то CPE конечно будет давать преимущество. А когда просто надо подтвердить "Да, я хорошо знаю английский", то САЕ с оценкой А и уровнем С2 уже выглядит профессионально.
19.10.2018 в 15:37

Стремись достичь невозможного.
Spitzer Igel,

я сдаю ТКТ через две недели
О удачи вам!)

Тогда, мне кажется, лучше печатную версию экзамена, там можно и пометки делать, и исправить, если что, но главное - помнить, что надо выделить достаточно времени для переноса ответов в бланк ответов.
Кхм... надо подумать над этим) я так понимаю, что в интернете есть варианты, так что я могу засечь время, и там уже думать)

Катарина,
Диплом ВУЗа, конечно, в российских школах/компаниях прежде всего смотрят.
Пфф... про это я вообще не переживаю))

А для иностранных CAE стандарт; и GMAT если нужен бизнес английский, а не только общий.
Ага, понятно) что ж, значит пока остановлюсь на CAE))

А когда просто надо подтвердить "Да, я хорошо знаю английский", то САЕ с оценкой А и уровнем С2 уже выглядит профессионально.
При С2 это слишком скромно говорить "хорошо знаю английский" )))
19.10.2018 в 16:32

Черный и колючий.
Катарина, САЕ с оценкой А и уровнем С2 уже выглядит профессионально.
Это да, соглашусь:)
Тот неловкий момент, когда не хватило 3 баллов до А...

Aitan, О удачи вам!)
Спасибо!:)
в интернете есть варианты, так что я могу засечь время, и там уже думать)
В сети да, можно скачать сборники Sample tests, и на официальном сайте кембриджских экзаменов тоже есть пробники (правда, буквально пара). Что касается Sample tests, смотрите, чтобы сборник был предназначен для сдачи экзаменов в новом формате, потому что в 2015 г. формат несколько изменился.
На сдачу каждой части отводится строго регламентированное время с учетом времени переноса ответов на бланк ответов, но в него легко уложиться, если тренироваться во время подготовки:)
читать дальше
21.10.2018 в 22:11

было 36,6 и 120 на 80, а стало 90, 60, 90
Aitan, При С2 это слишком скромно говорить "хорошо знаю английский" )))
Меня всегда преследует ощущение, что он бесконечный.Х)) Чем больше узнаю, тем больше там еще неизведанного.)

Да, вспомнила еще полезное: на CAE и CPE часть Speaking отличается от прочих экзаменов: надо говорить не только с экзаменатором, но и с другими сдающими. Которые в таком же, а то и большем ступоре. :D Нужно и самому высказаться, и другим слово дать, и адекватно отреагировать на их точку зрения. В общем, это я к тому, что лучше заранее изучить, что в этой части от вас ждут экзаменаторы, а то для меня это было сюрпризом (к этой части я вообще не готовилась%)).

Spitzer Igel, Тот неловкий момент, когда не хватило 3 баллов до А...
Это чистое невезение! :(
22.10.2018 в 01:51

Черный и колючий.
Катарина, Чем больше узнаю, тем больше там еще неизведанного.)
Полностью соглашусь!

Ну вот Катарина как раз привела пример того, что надо хорошо разбираться в формате экзамена и четко представлять себе, что ожидается от сдающего. При хорошей подготовке как раз проводится разбор всех частей экзамена и натаскивание на формат с использованием шаблонов, например, которые сильно экономят время на самом экзамене и снимают волнение.

Это чистое невезение!
Это Writing подвел, во второй части были, скажем так, несколько неожиданные формулировки заданий:D