17:11 

Kanayna
«Делай больше тех вещей, которые делают тебя счастливым»©
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить запрос (в деловой переписке) о получение документов?
Пример письма:
Deаr такой-то
Вам были высланы по e-mail такие-то документы. Получили ли вы их и все ли в порядке/будут ли у вас какие-то замечания? и т.п.
Спасибо

@темы: общение, перевод

Комментарии
2014-11-22 в 16:19 

Dear Sir or Madam:
Please be advised that I have forwarded to you a number of documents by E-mail on November 21, 2014.
Please let me know at your earliest convenience whether you have received this correspondence and would you have any remarks on their content.
Thank you in advance.

I am,

Faithfully yours

John Doe

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ENGLISH

главная