ALL ABOUT ENGLISH!!!


Модератор:  Fronta

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:28 

English Language
Практические советы по изучению иностранного языка

Изучение иностранного языка можно начинать двумя способами: через устную речь и через чтение. Первый путь (если у вас есть возможность выбирать) скорее подойдет людям с хорошей механической памятью, хорошим слухом и имитационными способностями (особенно - детям). Второй путь может больше понравиться людям с хорошей логической памятью, склонностью к логическому мышлению, анализу и сопоставлению.

Но с чего бы вы ни начинали, освоить нужно все равно все виды речевой деятельности: говорение, письмо, понимание, перевод. Попытаюсь ответить на два вопроса, которые чаще всего задают мои взрослые ученики: как учить слова и как "разговориться", переступить барьер скованности.

Чтобы учить слова эффективно, надо прежде всего научиться пользоваться словарем. Восстановив в памяти названия русских частей речи, выучить эти названия (и их обозначения) в английском языке и не искать значения слова в словаре, пока не определишь, какая это часть речи в данном тексте. Обращайте внимание на значки n, v, adj, adv, соnj, pг и т. д. Дальше - три "не":

1) Нe смотреть слова в словаре "списком", без контекста. Ленивые студенты думают, что экономят таким способом время: выписал все незнакомые слова из текста, потом по алфавиту посмотрел их в словаре - и баста. От такой работы столько же пользы, как от сдавания "тысяч".

2) Не выписывать первое значение слова; посмотреть другие значения, фразеологические сочетания с этим словом - и выбрать подходящее по смыслу значение.

3) Не привыкать к куцым, так называемым "миниатюрным" словарям. Среди них очень мало хороших - даже если оценивать пригодность для начинающих. Следует стремиться поскорее перейти к одноязычным толковым словарям (не отказываясь при этом от хороших двуязычных). (Если только новичек - забудьте этот совет).

Итак, слово вы выписали (или просто посмотрели в словаре). Как удержать его в памяти? Это зависит от свойств вашей памяти и от того, как вы ее используете. Изучите себя, проследите, в каких условиях слова запоминаются вами лучше. Некоторые любят карточки, которые можно носить с собой, перекладывать из кармана в карман, откладывать выученные и т. д. Другие предпочитают выписывать слова на крупные листы бумаги и развешивать их у себя дома и даже на работе. Это очень хороший способ, но надо быть бдительным относительно самого себя. Со словами следует самостоятельно строить фразы, листы надо менять, через некоторое время снова возвращаясь к ним для проверки запоминания. Если листы будут просто висеть, вы очень скоро начнете смотреть на них как на обои (вы уверены, что хорошо помните рисунок обоев в вашей комнате, хотя смотрите на них уже несколько лет?).

Познакомьтесь с правилами словообразования. Тогда, посмотрев одно слово в словаре, вы сможете образовать (или узнать в тексте или речи) еще несколько однокоренных слов. Например, зная основные словообразовательные суффиксы и префиксы, можно от глагола move самому образовать moving (adj), moved (adj), unmoved (adj), movingly (adj), move (n), movement (n).

Если перед вами стоит задача быстро и целенаправленно увеличить ваш словарный запас - создавайте семьи из слов по какой-то одной теме (жилище, еда, путешествия и пр.). Еще один очень хороший, хотя и трудоемкий способ: придумать предложение с новым словом (или выражением), произнести его вслух несколько раз, записать себя на пленку, через некоторое время послушать себя.

Вообще, записывать себя (чтение текста, скороговорок, рассказа на заданную тему, пересказа и пр.) чрезвычайно полезно - и очень показательно. Никто лучше вас самих не знает ваших сильных и слабых сторон - во всем!

Учебный материал (учебники, рабочие тетради, всякого рода упражнения) должен принадлежать вам. Вы должны писать на его страницах переводы слов, подчеркивать артикли, предлоги, идиоматические выражения, выделять особенно понравившиеся или трудно запоминаемые сочетания. Учебный текст должен дышать вашими мыслями, вашим трудом. Вы всегда можете к нему вернуться, а ассоциативная память позволит вам вспомнить и многое другое, связанное с этим словом или выражением.

Что же касается сакраментального вопроса: как перестать бояться говорить, как "развязать язык" - то ответ на него прост: больше говорить, говорить, говорить, - несмотря ни на что. Easier said than done - "легко сказать", скажете вы. Конечно, давать советы всегда легче, чем делать самому. Но другого ответа на этот вопрос у меня нет.

Многое здесь зависит от условий, в которых происходит обучение языку, но главное - это все-таки вы сами. Когда человек уже немного знает язык, встает извечная дилемма fluency versus accuracy - необходимость выбирать между беглостью и правильностью речи. Если человек не стесняется своего произношения, не задумывается особенно над грамматикой и выбором слов - он говорит достаточно бегло, добивается понимания, используя мимику, жесты - и делает большое количество всякого рода ошибок. Речь его может быть ужасна на слух, но с другой стороны... Никто не сможет общаться с человеком, который мучительно долго думает над тем, какое время употребить и какой предлог поставить перед последним существительным, даже если в конце концов он выдавит из себя грамматически правильную фразу.

Как же быть? Как и во многом другом, следует искать компромисс, нечто среднее между беглостью речи (но не бесконтрольной) и правильностью (но не такой вымученной). В нашей стране эта проблема особенно часто превращается в "или - или" из-за недостаточных реальных возможностей иноязычного общения и особо строгого, я бы сказала, прокурорского отношения к ошибкам. У нас за ошибки ругают и наказывают. Прощают редко. Эти традиции ощущаются и в преподавании иностранных языков. Ретивый учитель два и три раза остановит ученика на протяжении одной фразы, исправит, заставит повторить, иногда вместо ученика сам повторит - какая уж тут связная речь, тем более беглость!

Ищите собственный путь, индивидуальные способы раскрытия ваших возможностей, но всегда старайтесь оптимально сочетать свои познания в языке со своими речевыми умениями. Удачи вам и успехов!

@темы: изучение

15:50 

Joke

English Language
A man hasn't been feeling well, so he goes to his doctor for a complete checkup. After a performing a thorough examination and running multiple tests, the doctor comes out with the results.

"I'm afraid I have some very bad news," says the doctor, "You're dying, and you don't have much time left."

"Oh, that's terrible!"says the man, "How long have I got?"

"Ten," the doctor says sadly.

"Ten?" the man asks. "Ten what? Months? Weeks? Ten What?"

"Nine..."

@темы: юмор

09:25 

proverbs (пословицы)

English Language
Love is blind, as well as hatred.
Любовь, как и ненависть, слепа.

Love will creep where it may not go.
Там, где нет прямого пути, любовь ползком проберется. Смысл: для любви нет преград.

Lost time is never found again.
Потерянного времени никогда не воротишь.

Live not to eat, but eat to live.
Живи не для того, чтобы есть, а ешь для того, чтобы жить.

@темы: пословицы

19:01 

Радио, как помощь в изучении!

English Language
В отличие от письма и разговорной практики, радио развивает пассивный навык восприятия речи на слух. Хороших результатов можно добиться, слушая радио хотя бы по 30 минут в день. Помимо этого, расширяется словарный запас; слова, когда-то увиденные в учебнике или художественной литературе, всплывают в памяти и уже не пропадают в ее глубинах. Сколько раз я сама ловила себя на мысли«Ну наконец-то я услышала, как произносится это слово!» или «О, а этот оборот я уже где-то видела».

Постоянно слушая радио, можно научиться отличать американский выговор с точностью до штата, а английский - до графства. Да что там, можно по голосам и интонации узнавать любимых ведущих, а ведь от симпатии к ведущим до подражания им - один шаг.

Наконец, слушать радио можно для собственного удовольствия - едва ли у многих из читателей есть много свободного времени для занятий английским, поэтому можно совместить, например, домашние заботы с прослушиванием передачи на английском языке.

@темы: изучение, аудирование, развлечение

17:55 

Легкое запоминание слов

English Language
loft [lOft] - чердак
улов тащит на чердак

limit ['lImIt] - граница
лимитчики переправились за границу

victim ['viktim] - жертва
Давайте тело этой жертвы выкатим в яму.

hound [haund] - охотничья собака
хауз охраняет охотничья собака

sneak [sni:k] - доносить, ябедничать
мясник ябеду разделывает

salutary ['sxljut(q)ri] - благотворный
Когда орешь при салюте-это благотворно. О, как раз салют-ори!

floor [tlL] - пол, этаж
Уборщица Флора подмела пол на этаже.

@темы: запоминание

04:49 

Деловая Колбаса
Deus ipse se fecit
Первый урок, английский для начинающих:
"Три ведьмы разглядывают трое часов "Свотч". Какая из ведьм разглядывает какие часы?"
Теперь по английски!
Three witches watch three swatch watches. Which witch watches which swatch watch?

Второй урок, английский для продвинутых учеников:
"Три ведьмы-трансвеститки разглядывают три кнопочки на часах "Свотч". Какая из ведьм-трансвеститок разглядывает какую кнопочку на часах "Свотч"?"
Теперь по английски!
Three switched witches watch three Swatch watch switches. Which switched witch watches which Swatch watch switch?

Третий и последний урок, английский для абсолютных профессионалов:
"Три швейцарских ведьмы-сучки, желающих изменить свой пол, разглядывают три кнопочки на часах "Свотч". Какая из швейцарских ведьм-сучек, желающих изменить свой пол, разглядывает какую кнопочку на часах "Свотч"?"
Теперь по английски!
Three swiss witch-bitches, which wished to be switched swiss witch-bitches, watch three swiss Swatch watch switches.
Which swiss witch-bitch, which wishes to be a switched swiss witch-bitch, wishes to watch which swiss Swatch watch switch?

04:56 

моя любимая шутк на англицком.

Deus ipse se fecit
- Hello are you there?
- Yes, who are you, please?
- Watt
- What's your name?
- What's my name.
- Yes, what is your name?
- My name is John Watt.
- John what?
- Yes.
- ???? I'll call you again.
- All right. Are you Jones?
- No, I'm Knott.
- Will you tell me your name then?
- Will Knott.
- Why not?
- My name's Knott.
- Not what?
- Not Watt, Knott!
- What...

21:35 

The Beatles "yesterday"

English Language
Yesterday


Yesterday, all my troubles seemed so far away
Now it look as though they're here to stay
Oh, I believe in yesterday

Suddenly, I'm not half the man I used to be
There's a shadow hanging over me
oh, yesterday came suddenly

Why she had to go I don't know, she wouldn't say
I said something wrong, now I long for yesterday

Yesterday, love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
oh, I believe in yesterday

Why she had to go I don't know, she wouldn't say

I said something wrong, now I long for yesterday

Yesterday, love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
oh, I believe in yesterday, Mm

21:38 

А.С. Пушкин "Я помню чудное мгновенье"

English Language
В переводе неизвестного автора. Что-то меня на поэзию потянуло...

I still remember that amazing moment
You have appeared before my sight
As though a brief and fleeting omen,
Pure phantom in enchanting light.

Locked in depression's hopeless captive,
In haste of clamorous processions,
I heard your voice-- soft and attractive.
And dreamt of your beloved exprеssions.

Time passed. In gusts, rebellious and active,
A tempest scattered my affections
And I forgot your voice attractive,
Your sacred and divine exprеssions.

Detained in darkness, isolation,
My days would slowly drag in strife.
With lack of faith and inspiration,
With lack of tears, and love and life.

My soul attained its waking moment:
You re-appeared before my sight,
As though a brief and fleeting omen,
Pure phantom in enchanting light.

And now, my heart, in fascination
Beats rapidly and finds revived:
Devout faith and inspiration,
And tender tears and love and life.

23:53 

hug u in my heart
привет! помогите, плз. оч срочно
Mr.Black never paid attention to the small details, did he?
если он ОБРАЩАЛ внимание, то как нужно ответить? Yes, he did или no, he didn't?
меня never смущает
спасибо

14:39 

Please!

Как лучше сказать Робота с клиентами, разробатывание и размещению их рекламы в нашем журнале (просто в журнале).Мой вариант  Work with clients to make and promote their advertisements in the magazine. Но что-то кажется не так.

18:42 

СРОЧНО!НАЙТИ ОШИБКИ

Попутчиц@
Если ты способен улыбаться жизни, жизнь всегда улыбается тебе!
I find the way children spend hours just at watching TV quite depressing.It can't be good for their amagination. I am not very keen on watching myself. I'd rather to read a good book. I wish children would have switch off the TV and learn to enjoy the pleasures of reading. I have always been very fond of the reading- this comes from my mother who was a marvellous storyteller. When it was the time for us to go to bed she would say "It is time we have had another story".If she'd said "Get into bed and switch the light off' it woulg have been not very different.As it was, we began to look forward go to bedtime because we were expecting yet another unforgettable tale.If only wish I had more the time to tell my children more stories when they were growing up.If they had been got the habit of listening to stories at bedtime,they'd have drown to love literature more.They can't stand to reading books now because they'd sooner they play some computer gamed instead.

В данном тексте нужно найти ошибки. Очень прошу, помогите. Нужно до конца сегодняшнего дня. Буду очень благодарна

10:10 

Уезжаю

English Language
Я срочно уезжаю на 2 недели на Мальту. Прошу меня простить. Не бросайте сообщество пишите, общайтесь. Приеду, поделюсь впечатлениями.

@темы: заграница

02:57 

iste

Дорогие мои владельцы анг. языка
нужна ваша помощь
фраза "всё к лучшему" по анг. языку будет звучать так? "all to the best" или может "all for best" или "all for the best" или "it's all for the best" или мож ещё какнить по другому?

 

мне очень важно узнать правильный перевод

ибо собираюсь делать тату в которой будет эта фраза

 

зарание спасибо!!! 


22:25 

Mira a los ojos, alli todo esta escrito
Сижу и туплю. Напрочь выпало из головы к каким это правилам относится:

Joan suggested asking her father for his opinion.

Помню, что это какие-то особенности употребления. но вот правила и выражения, которые затрагивает ( как я понимаю употреблять инфинитиф герундия с определнными фразами).
М..меня кто-нибудь понял?Просто я даже толком не знаю, как объяснить.:-D
Если у кого есть ссылка на это правило, скиньте пожалуйста..А то завтра экз, позарез нужно)

20:06 

Скороговорки

English Language
What noise annoys an oyster most?
A noisy noise annoys an oyster most.

Ripe white wheat reapers reap ripe white wheat right.

Blake's black bike's back brake bracket block broke.

Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.

She slits the sheet she sits on.



20:09 

Идиомы и устойчивые выражения английского языка

English Language
think over

- подумать хорошенько; размышлять.
Example:
When Charles asked Betty to marry him, she asked him for time to think it over.


do time

- сидеть в тюрьме.
Example:
He was doing time when I first heard about him.


feel ill at ease with

- чувствовать себя не в своей тарелке.
Example:
I always feel ill at ease with boss, I can't say why.


01:54 

Snupka

Вопрос: Сколько лет вы изучаете английский язык?
1. Только начинаю 
1  (3.03%)
2. от 1 до 3 
0  (0%)
3. от 3 до 5 
2  (6.06%)
4. от 5 до 10 
16  (48.48%)
5. от 10 и выше 
14  (42.42%)
Всего: 33
21:23 

7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка

English Language
В следующий раз, когда вы пообещаете себе начать новую жизнь с понедельника, бросить курить, бродить в интернете по ночам и пойти на курсы английского языка, задумайтесь: может быть, стоит начать заниматься уже сегодня, и не на курсах, а самостоятельно?

ЗА

Вы можете приступить к занятиям в любое время дня и ночи, не чувствуя себя связанным по рукам и ногам расписанием уроков и планом занятий;

занимаясь в собственном темпе, вы можете продвинуться в изучении иностранного языка быстрее, чем ваши «коллеги», посещающие курсы или берущие частные уроки;

вы можете делать то, что вам нравится, а не то, что навязывает учитель или учебник. Можете проходить учебный курс задом наперед или применить собственноручно созданную систему обучения, например, неделю учить грамматику, зубрить новые слова и искать их в прочитанных книгах, а другую активно применять выученные слова и грамматические структуры в разговорной и письменной речи, не прикасаясь к учебникам и культивируя благородную пыль на словарях;

кому-то из вас трата денег не на уроки, а на учебные пособия покажется разумной. Хороший словарь обойдется вам во столько же, во сколько обошлось бы двухчасовое занятие с носителем языка;

вы можете значительно расширить круг общения, знакомясь через интернет с другими людьми, так же, как и вы, изучающим английский язык самостоятельно, а не довольствоваться встречами на курсах с теми, кто занимается с вами в одной группе;

самостоятельно штудируя грамматики и словари, вы приобретете и разовьете способность к обобщению и анализу информации, так необходимую при изучении иностранных языков;

вы можете сделать самостоятельные занятия неотъемлемой и гармоничной частью вашего расписания. Вместо утомительных вечерних занятий можно слушать радио во время завтрака, читать английскую беллетристику за обедом, перебрасываться письмами с англоязычными друзьями в течение рабочего дня и раз в неделю выбираться в английский разговорный клуб.

ПРОТИВ

У вас не будет «контроля сверху», который не позволит вам прогулять занятие, смошенничать при выполнении упражнений (кто из вас никогда не заглядывал в ответы раньше, чем доделает задание?), бросить заниматься, наконец;

занимаясь самостоятельно, вам не так легко будет найти собеседника для разговорной практики. Даже ваша собака может отказаться понимать ваш английский, а полноценный диалог с самим собой вести довольно трудно;

тем, кому в учебе помогает дух соперничества, будет трудно без еженощного сравнения своих успехов с успехами соседей по парте;

никто, кроме вас самих, не будет гарантировать вам успехов на поприще изучения английского языка. При самостоятельных занятиях все зависит только от вас;

вы легко можете отступиться от намеченных планов, не обнаружив немедленных и значительных сдвигов в умении общаться по-английски.
Никто вас, увы, не остановит (на курсах остановили бы оплаченные вперед занятия);

самостоятельные занятия отнимают больше времени и сил, чем сравнительно «беззаботные» походы на курсы;
х
орошего учителя не заменит даже самый лучший учебник.


Прочитали доводы «против»? Теперь вернитесь к началу страницы и еще раз перечитайте доводы «за». Будущее кажется радужным? Тогда вам стоит подумать о самостоятельном изучении английского языка.

Удачи.

@темы: изучение

10:46 

10 Blondes 1 Brunette

English Language
There were 10 blondes and one brunette hanging on a rope off of mount everest.

The rope could'nt hold all of them so one person would have to fall on to the cliff below and sacrifice her life so the rest could live.

The brunette gives a touching story of how she will sacrifice her life for the rest of them to live, and she will let go and die and after she does this touching speech all the blondes applauded her.

@темы: юмор

ENGLISH

главная